НАЧАЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗОВ

Альберт Абзалов, откликнулся на просьбу жителей поселков Саргая и Дегтярка по поводу возобновления автобусного сообщения с городом, высказанную ему в ходе одной из предвыборных встреч. Альберт Феликсович, в рамках решения проблемы, незамедлительно обратился к Сергею Александровичу Киселеву – директору СОГУ «Управление автомобильных дорог».

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

У жителей поселков Саргая и Дегтярка проблемы, связанные с прекращением автобусного сообщения с городом, возникли после закрытия движения рейсового маршрута предписанием ГИБДД из соображений безопасности. И в действительности, существующая сегодня дорога на Саргаю проходит по склону крутой горы вблизи реки, на многих участках дороги существуют опасные обрывы.

Управлением автомобильных дорог, на чьем балансе теперь находится эта дорога, заказан проект строительства дороги. Однако стоимость работ по проекту составляет более чем 500 миллионов рублей, а выделение отдельно взятой дороге такой суммы сегодня весьма проблематично.

ПОИСК ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ

22 декабря было созвано совещание у главы администрации Красноуфимского округа Павла Михайловича Лосева с участием самого Альберта Абзалова — ныне председателя Комитета Законодательного Собрания по промышленности и предпринимательству, Владимира Викторовича Гончарова — заместителя руководителя СОГУ «Управление автомобильных дорог», представителей ГИБДД, ДРСУ, транспортной и других заинтересованных организаций. На совещании были обговорены несколько вариантов восстановления автобусного сообщения.

По одному из вариантов предполагалось прохождение автобуса по старой дороге, для чего силами Красноуфимского ДРСУ уже была пробита дорога, в некоторой части – даже в разных местах. Организована очистка от снега для содержания дороги в проезжем состоянии. Для подготовки задания по проектированию или документации на ремонт отдельных участков,  по прочищенному зимнику прошла машина диагностики, которой были замерены и записаны уклоны, расстояния, ширина проезжей части.

Для того чтобы определиться с возможностью открытия хотя бы временного автобусного движения, на совещании было принято решение о комиссионном выезде на место. И в случае, если комиссия решит, что при каких-то условиях и на какое-то время движение можно открыть по зимнику, то разговор дальше пошел бы об установке знаков и песка для проезда затяжных подъемов. Если же вдаваться в подробности, то после схода снега на нескольких участках этой временной дороги – потому  временной, что движение по ней, с наступлением весны, конечно, будет закрыто, нужно будет устроить трубы и расширить дорогу. Предстоит также установить собственников и оформить документы на землю, поскольку дорога пролегает через земли различных собственников, в том числе – сельскохозяйственные, государственного лесного фонда и других землепользователей.

И уже дальше нужно будет решить либо вопрос включения ее в областную целевую программу «Уральская деревня», либо – в дороги общего пользования. Как вариант, с 2012 года муниципальным образованиям будут выделяться деньги в размере 5% от дорожного фонда для разработки проектов и в дальнейшем – строительства дорог.

К сожалению, а может быть – к счастью, использование зимника для автобусного маршрута, по итогам поездки, комиссией все-таки был отклонен. Эта дорога, в дальнейшем, может быть использована как резервная.

Стороны так же решили подписать протокол с указанием путей решения проблемы. Если же говорить об общем мнении членов комиссии, то оно склонилось в сторону варианта, предусматривающего приведение в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения основной дороги. Для чего потребуется проведение дополнительных изысканий для выявления самых опасных ее участков. Это позволит осуществить поэтапную организацию торгов на выполнение подрядов на строительство. Что, по идее, поможет ускорить начало работ и позволит выполнить работы по расширению и ограждению дорожного полотна в первую очередь на самых опасных участках трассы.

Процесс прошел. И хорошо, что Альберт Абзалов с такой серьезностью относится к решению дорожных проблем избирателей. А мы имеем право надеяться и дальше, что у нашего депутата совместно со своим коллегой и тоже избранником жителей Красноуфимского округа Владимиром Андреевичем Терешковым – председателем Комитета по бюджету, финансам и налогам, удастся добиться обеспечения правительством Свердловской области финансирования строительства Саргаинской дороги – своевременного и в необходимом объеме.

Махмутьян ТИМЕРГАЛИЕВ

Фото: Ирина МУХАМАТРАХИМОВА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Альберт Абзалов: Свердловская область решает проблему освещения автодорог       12.2016

В Красноуфимске были «высокопоставленные» проверки                                                30.08.2016

Красноуфимские дороги под контролем     29.07.2016

«Дорожная карта» по ремонту дорог    27.07.2016

Транспортные коридоры округа                  04.10.2007

Добавить комментарий